Москва

Возврат товара

Приложение № 4

к Условиям

ПОЛОЖЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА

Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества, убедитесь, что товар соответствует следующим критериям:

  • сохранились товарный вид, заводские пломбы и фабричные ярлыки;
  • нет следов использования;
  • не повреждена заводская упаковка;
  • при покупке электронных устройств вы не устанавливали и не активировали программы;
  • сохранились потребительские свойства и не истёк срок годности;
  • вы возвращаете весь комплект товаров, например, оба тома для книги в двух томах.

ВАЖНО: Товары, для работы которых требуется заправка огнеопасным топливом, например, газом или бензином, принимаются только с пустым топливным баком или баллоном.

I. Вы можете вернуть заказ только в статусе «Заказ выполнен».

Чтобы вернуть товар:

  1. Перейдите в раздел Заказы и выберите нужный.
  2. Нажмите «Вернуть товары» и выберите те, которые хотите вернуть.
  3. Заполните заявку на возврат, следуя подсказкам в заявке. 
  4. Когда заявку одобрят, передайте возврат в пункт выдачи в течение 7 дней с момента оформления заявки.

В пункте выдачи назовите сотруднику номер заявки. Возврат примут, если товар и причина возврата соответствуют указанным в заявке.

*Частичная компенсация 

Вы можете не возвращать товар и получить частичную компенсацию, если у товара есть дефект, который напрямую не влияет на эксплуатационные характеристики. Например, царапина или небольшая вмятина на бытовой технике.

Если продавец предложил частичную компенсацию вместо возврата товара, у вас будет 3 дня, чтобы принять решение. Если вы не рассмотрите предложение, оно будет автоматически отклонено.

Если вы примете предложение о частичной компенсации, вам вернут часть стоимости товара, а заявка на возврат будет закрыта. 

**НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ 

  • Товары с индивидуально-определёнными свойствами, например, ваза с гравировкой или окна, изготовленные на заказ.
  • Цифровые товары надлежащего качества в электронном виде не подлежат обмену или возврату. Если товар ненадлежащего качества, возврат можно оформить в течение 3 дней с момента покупки.
  • Сим-карты любых операторов. Если возникнут проблемы и вопросы по качеству товара, обменять и оформить возврат можно в офисе оператора.

II. Можно вернуть любой товар, если у вас есть претензия к исполнению заказа: привезли не тот товар, размер или цвет, не хватает части комплекта, истёк срок годности или товар повредили при доставке.

В течение 3 дней 

Можно вернуть любой товар, если у вас есть претензия к исполнению заказа: привезли не тот товар, размер или цвет, не хватает части комплекта, истёк срок годности или товар повредили при доставке.

В течение 14 дней

Товары можно вернуть в течение 14 дней, если:

  • Товар надлежащего качества, но вам не подошёл размер, вы заказали несколько вариантов на выбор или просто не понравилось, как смотрится товар.
  • Товар ненадлежащего качества: товар не работает или присутствуют видимые повреждения.

*Исключение — товары, которые можно вернуть в течение 7 дней:

• Надлежащего качества:

 Цифровые товары на физическом носителе.

 Непериодические издания: книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведённые на технических носителях информации.

 Предметы личной гигиены, например: зубные щётки, расчёски, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны.

 Искусственные ёлки.

 Чулки, носки, колготки, бельё.

 Мебельные гарнитуры бытового назначения.

 Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.

 Медицинские изделия.

 Авто- и мотозапчасти.

 Технически не сложная электроника.

•  Технически сложные товары.

Ненадлежащего качества:

•  Цифровые товары на физическом носителе.

•  Непериодические издания: книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведённые на технических носителях информации.

 Предметы личной гигиены, например: зубные щётки, расчёски, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны.

 Искусственные ёлки.

 Чулки, носки, колготки, бельё.

В течение гарантийного срока.

Если у товара есть гарантийный срок, вы можете сдать товар по гарантии в течение срока, который указан на странице товара.

Если гарантийный срок не указан, вы можете сдать технически сложный товар по гарантии в течение 365 дней со дня покупки.

При возврате товара МС Агент может запросить у вас оригинал акта (заключения) авторизованного сервисного центра или эксперта, подтверждающего, что недостаток производственный, а также оригинал гарантийного талона при его наличии. Если товар технически сложный, в заключении должно быть подтверждение, что дефект существенный.