Москва

Возврат товара

Вы можете вернуть купленный товар. Мы заботимся о наших покупателях и работаем по правилам, которые описаны статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей». 

Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества, убедитесь, что товар соответствует следующим критериям:

  • сохранились товарный вид, заводские пломбы и фабричные ярлыки;
  • нет следов использования;
  • не повреждена заводская упаковка;
  • при покупке электронных устройств вы не устанавливали и не активировали программы;
  • сохранились потребительские свойства и не истёк срок годности;
  • вы возвращаете весь комплект товаров, например, оба тома для книги в двух томах.

ВАЖНО: Товары, для работы которых требуется заправка огнеопасным топливом, например, газом или бензином, принимаются только с пустым топливным баком или баллоном.

I. Вы можете вернуть заказ только в статусе «Получен».

Чтобы вернуть товар:

  1. Перейдите в раздел Заказы и выберите нужный.
  2. Нажмите «Вернуть товары» и выберите те, которые хотите вернуть.
  3. Заполните заявку на возврат, следуя подсказкам в заявке. Если товар доставлял продавец, следуйте инструкции по возврату товара Продавцу. Вы можете следить за статусом заявки в разделе Возвраты.
  4. Когда заявку одобрят, передайте возврат в пункт выдачи в течение 7 дней с момента оформления заявки.
  5. В пункте выдачи назовите сотруднику номер заявки. Возврат примут, если товар и причина возврата соответствуют указанным в заявке.

*Частичная компенсация 

Вы можете не возвращать товар и получить частичную компенсацию, если у товара есть дефект, который напрямую не влияет на эксплуатационные характеристики. Например, царапина или небольшая вмятина на бытовой технике.

Если продавец предложил частичную компенсацию вместо возврата товара, у вас будет 3 дня, чтобы принять решение. Если вы не рассмотрите предложение, оно будет автоматически отклонено.

Если вы примете предложение о частичной компенсации, вам вернут часть стоимости товара, а заявка на возврат будет закрыта. 

**НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ 

  • Товары с индивидуально-определёнными свойствами, например, ваза с гравировкой или окна, изготовленные на заказ.
  • Цифровые товары надлежащего качества в электронном виде не подлежат обмену или возврату. Если товар ненадлежащего качества, возврат можно оформить в течение 3 дней с момента покупки.
  • Сим-карты любых операторов. Если возникнут проблемы и вопросы по качеству товара, обменять и оформить возврат можно в офисе оператора.

II. Можно вернуть любой товар, если у вас есть претензия к исполнению заказа: привезли не тот товар, размер или цвет, не хватает части комплекта, истёк срок годности или товар повредили при доставке.

В течение 3 дней 

Можно вернуть любой товар, если у вас есть претензия к исполнению заказа: привезли не тот товар, размер или цвет, не хватает части комплекта, истёк срок годности или товар повредили при доставке.

В течение 14 дней

Товары можно вернуть в течение 14 дней, если:

  • Товар надлежащего качества, но вам не подошёл размер, вы заказали несколько вариантов на выбор или просто не понравилось, как смотрится товар.
  • Товар ненадлежащего качества: пришла подделка, товар не работает или присутствуют видимые повреждения.

*Исключение — товары, которые можно вернуть в течение 7 дней:

Надлежащего качества:

  • Цифровые товары на физическом носителе.
  • Непериодические издания: книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведённые на технических носителях информации.
  • Предметы личной гигиены, например: зубные щётки, расчёски, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны.
  • Искусственные ёлки.
  • Чулки, носки, колготки, бельё.
  • Мебельные гарнитуры бытового назначения.
  • Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  • Медицинские изделия.
  • Авто- и мотозапчасти.
  • Технически не сложная электроника.
  • Технически сложные товары.

Ненадлежащего качества:

  • Цифровые товары на физическом носителе.
  • Непериодические издания: книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведённые на технических носителях информации.
  • Предметы личной гигиены, например: зубные щётки, расчёски, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны.
  • Искусственные ёлки.
  • Чулки, носки, колготки, бельё.

В течение гарантийного срока:

Если у товара есть гарантийный срок, вы можете сдать товар по гарантии в течение срока, который указан на странице товара.
Если гарантийный срок не указан, вы можете сдать технически сложный товар по гарантии в течение 365 дней со дня покупки.
При возврате товара МС Агент может запросить у вас оригинал акта (заключения) авторизованного сервисного центра или эксперта, подтверждающего, что недостаток производственный, а также оригинал гарантийного талона при его наличии. Если товар технически сложный, в заключении должно быть подтверждение, что дефект существенный.

Следующая страница